Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Диагностика освоения старшими дошкольниками изобразительного искусства

Педагогика » Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников » Диагностика освоения старшими дошкольниками изобразительного искусства

Страница 1

Построению оптимального процесса художественно-эстетического развития детей во многом способствует изучение особенностей художественно-эстетического опыта воспитанников. Это обеспечивает соотнесение поставленных целей выбранной программы с возможностями детей группы и внесение необходимых корректив в педагогический процесс.

Цель диагностики: выявление особенностей художественно-эстетического развития дошкольников (на материале освоения изобразительного искусства).

Задачи диагностики связаны с выявлением особенностей проявления эстетического отношения у детей дошкольного возраста к предметам изобразительного искусства – пейзаж, натюрморт, портрет.

Способы обработки и анализа материалов.

Все данные, полученные в результате проведённой диагностики были зафиксированы в таблице, где:

Н – низкий уровень (синий)

ребёнок не интересуется и не любит заниматься художественной деятельностью;

не знает и не называет жанры изобразительного искусства – портрет, пейзаж, натюрморт;

не проявляет интереса при рассматривании эстетически привлекательных объектов;

не отвечает на вопросы эстетической направленности (об искусстве, эстетических объектах, эстетических терминах, изобразительных техниках и инструментах);

не реагирует на проявление эстетического характера (красоту);

не наблюдаются позитивные эмоциональные состояния в процессе занятий по изобразительной деятельности;

не использует в речи слова – эстетические категории, эстетические оценки;

не использует образные сравнения при рассматривании предметов;

не выражает собственного мнения по отношению к произведениям изобразительного искусства.

С – средний уровень (зелёный)

ребёнок проявляет незначительный интерес к занятиям художественной деятельностью;

знания о жанрах изобразительного искусства сформированы недостаточно;

бегло рассматривает эстетически привлекательные объекты;

частично отвечает на вопросы эстетической направленности (об искусстве, эстетических объектах, эстетических терминах, изобразительных техниках и инструментах);

недостаточно эмоционально реагирует на проявление эстетического характера (красоту);

наблюдаются незначительные позитивные эмоциональные состояния в процессе занятий по изобразительной деятельности;

частично использует в речи слова – эстетические категории, эстетические оценки;

частично использует образные сравнения при рассматривании предметов;

испытывает затруднения при выражении собственного мнения.

В-высокий (красный)

ребёнок интересуется и любит заниматься художественной деятельностью: в самостоятельной и совместной деятельности часто рисует;

знает и называет жанры изобразительного искусства – портрет, пейзаж, натюрморт;

продолжительно рассматривает эстетически привлекательные объекты – «созерцание», повторное рассматривание;

отвечает на вопросы эстетической направленности (об искусстве, эстетических объектах, эстетических терминах, изобразительных техниках и инструментах);

эмоционально реагирует на проявление эстетического характера (красоту);

наблюдаются позитивные эмоциональные состояния в процессе занятий по изобразительной деятельности;

использует в речи слова – эстетические категории, эстетические оценки, формулирует эстетические суждения;

использует образные сравнения при рассматривании предметов;

выражает собственного мнения и проявляет отношение («Я думаю художник неспроста так нарисовал», «Я бы здесь жил и любовался», «очень люблю такие красивые картинки»);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru