Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Анализ проблем и их разрешение средствами городского социума в дошкольном образовательном учреждении

Педагогика » Модель разрешения проблем дошкольного воспитания средствами городского социума » Анализ проблем и их разрешение средствами городского социума в дошкольном образовательном учреждении

Страница 1

Детский сад №2523 г. Москва, находясь в системе российского дошкольного образования, испытывает те же самые проблемы, о которых говорилось ранее. Проанализируем деятельность данного учреждения более подробно.

Функционирует государственное дошкольное образовательное учреждение №2523 Западного окружного управления образования Департамента образования г. Москва с сентября 1985 года. Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, Уставом дошкольного образовательного учреждения. ДОУ №2523 прошло государственную аккредитацию и в соответствии с присвоенным ему статусом реализует образовательные программы дошкольного образования. Детский сад имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности сроком до 26 марта 2014 г.

В ДОУ №2523 работают группы дошкольного образования и группы кратковременного пребывания. Комплектование групп происходит по возрастному принципу, детьми от 2 до 7 лет. Характеристика групп приведена в таблицах 1 и 2. Режим работы детского сада – 12-часовой (с 7.00 до 19.00) при 5-дневной рабочей неделе (понедельник – пятница). Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом ДОУ и нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность дошкольного учреждения.

Преимущественным правом приема в детский сад пользуются дети:

работающих одиноких родителей;

учащихся матерей;

инвалидов первой и второй групп;

из многодетных семей;

находящиеся под опекой;

родители (один из родителей) которых находится на военной службе;

безработных (оба родителя);

беженцев и вынужденных переселенцев;

работников дошкольных образовательных учреждений.

Таблица 1 – Характеристика групп дошкольного образования

Название группы

Возрастная категория

Возраст детей

Программы

№1

Первая младшая группа

3 – 4

Программа воспитания и обучения в детском саду

Парциальная программа дошкольного образования «Театр – Творчество – Дети»

№2, №3

Средняя группа

4 – 5

Программа воспитания и обучения в детском саду

Парциальная программа дошкольного образования «Юный эколог»

№4, №5

Старшая группа

5 – 6

Программа воспитания и обучения в детском саду

Парциальная программа дошкольного образования «Конструирование и ручной труд в детском саду»

№6, №7,

№8, №9

Подготовительная

6 – 7

Программа воспитания и обучения в детском саду

Парциальная программа дошкольного образования «Театр – Творчество – Дети»

Коррекционная программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (подготовительная к школе группа)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru