Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Анализ проблем и их разрешение средствами городского социума в дошкольном образовательном учреждении

Педагогика » Модель разрешения проблем дошкольного воспитания средствами городского социума » Анализ проблем и их разрешение средствами городского социума в дошкольном образовательном учреждении

Страница 5

Результативность работы ДОУ отслеживается с помощью регулярной внешней диагностики (на начало и конец учебного года), проводимой муниципалитетом. Диагностическая информация свидетельствует об устойчивости показателей умственного и физического развития детей. Однако системы внутренних критериев качества работы в детском саду не существует.

В 2010 году заболеваемость в детоднях на 1 ребенка составила 24,8%, причем простудная заболеваемость – 78,2%. Количество часто болеющих детей составляет 25,9%, детей с хроническими заболеваниями – 6,6%. Эти данные свидетельствуют о неудовлетворительном состоянии здоровья детей и требуют мероприятий, проводимых совместно с родителями. Учитывая показатели здоровья детей, задачи программы «Столичное образование – 5», программы «Воспитания и обучения в детском саду» необходимо много внимания уделять физкультурно-оздоровительной деятельности.

В детском саду созданы благоприятные санитарно-гигиенические условия, соблюдается режим дня, налажена организация правильного и рационального питания детей на основе примерного 20-ти дневного меню. Выдача и получение пищи производится в соответствии с графиком. В меню детей включаются блюда из овощей, свежие фрукты, проводится витаминизация третьих блюд. Периодически представители родительского комитета и сотрудники присутствуют при закладке основных продуктов, а старшая медсестра проверяет готовые блюда. В этом направлении рекомендуется изучить опыт других дошкольных образовательных учреждений для оптимизации условий пребывания детей.

Финансирование дошкольного учреждения осуществляется из бюджета города Москвы, через централизованную бухгалтерию №9 Западного окружного управления образования. Бюджетные средства расходуются на:

заработную плату;

коммунальные услуги;

налоги на имущество;

услуги по содержанию имущества;

услуги связи;

текущий ремонт;

приобретение оборудования;

приобретение материалов (моющие средства, медикаменты);

приобретение учебных пособий;

приобретение продуктов питания.

Однако недофинансирование детского сада ощущается, руководство учреждения вынуждено постоянно просить финансовой помощи у родителей воспитанников.

Таким образом, характеризуя деятельность дошкольного образовательного учреждения №2523 г. Москва, можно сформулировать следующие тезисы:

В своей деятельности учреждение стремится создать условия для развития каждого ребенка в соответствии с его индивидуальным развитием путем реализации личностно-ориентированного подхода в организации учебно-воспитательного процесса.

Работа в детском саду строится на основе национальных нормативных документов и образовательных программ, а также инновационных программ и технологий, обеспечивающих максимальное развитие психологических и физических возможностей и личностного потенциала дошкольников.

Финансирование дошкольного учреждения осуществляется из бюджета города Москвы, однако оно недостаточно для обеспечения высокого уровня качества образования в данном учреждении.

В нормативных документах обозначено активное взаимодействие родителей и ДОУ, однако в реалии это взаимодействие сводится к нулю. Родительский комитет не функционирует.

Инфраструктура района расположения учреждения создает благоприятные условия для обогащения деятельности в ДОУ, расширяет спектр возможностей по организации физкультурно-оздоровительной, коррекционной работы и художественно – эстетической деятельности детей, помогает осуществлению сотрудничества между педагогическими коллективами данных учреждений. Однако данное сотрудничество осуществляется не в полной мере, а имеющиеся программы взаимодействия требуются в доработке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru