Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Эмпирические исследования по проверке эффективности приобщения детей к истокам национальной культуры

Педагогика » Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры » Эмпирические исследования по проверке эффективности приобщения детей к истокам национальной культуры

Страница 4

В свободное время и в непроизвольной беседе учили чистоговорки, загадывали загадки. Использовали малые формы фольклора мы и в повседневной жизни в качестве ласки и шутки. На занятиях по изо деятельности использовали задания: продолжи узор, какой элемент должен быть следующим, из каких геометрических фигур состоит цепочка, а также предложили детям нарисовать подружек для Айгули в народных костюмах. В конце занятия, дети рассказали, как они нарядили своих красавиц, какие декоративные элементы использовали для украшения одежды.

После осеннего праздника планируем работу по сказкам. Читать и рассказывать русские и татарские народные сказки.

В процессе чтения сказок, дети знакомятся с моралью, с красивыми традициями, глубокой почтительностью и отзывчивостью, состраданием к ближнему, с историческим прошлым, бытом, обычаями, спецификой деятельности.

Народные сказки воспевают победу добра над злом, храбрость, мужество, доброту, воспитывают в детях положительные качества и чувства, умение держать свое слово, умение дружить, быть добрым, смелым и честным. При знакомстве с пословицами и поговорками, прежде всего, основывались на их доступном и осознанном восприятии. Использовали поговорки и пословицы к месту и ко времени, в каждом подходящем к тому случае. «Кто делить не ладится, сам без доли останется». Ребенок обидел своего товарища грубыми словами. «Говоря даже в шутку, подумай на минутку». Умело подобранные пословицы и поговорки, примененные в соответствующей ситуации, оказывают влияние на воспитание детей, воспитывают любовь к Родине, чувство дружбы и употребляемые пословицы оказали влияние на речь детей они стали использовать пословицы своей речи. В результате речь стала более разнообразной, образной, яркой, живой, дети чаще стали употреблять сравнения.

Для родителей планируем оформить папки-передвижки по ознакомлению детей с русскими и татарскими народными играми; провести праздник с использованием фольклорных текстов, народных игр и песен, родительское собрание на тему: «Ваш ребенок».

Контрольный этап исследования.

Целью контрольного этапа исследования является определить влияние проведенной работы на усвоение содержания элементов национальной культуры детьми старшего дошкольного возраста. Используя методики «Метод выбора», «Метод индивидуальной беседы», «Метод творческих заданий», провели контрольную диагностику возможности повышения уровня представления и интереса детьми старшего дошкольного возраста об элементах национальной культуры, и отражать их в практической деятельности.

С помощью данных методик диагностики мы провели контрольные исследования уровня представления и интереса детьми старшего дошкольного возраста об элементах национальной культуры и отражать их в практической деятельности. Сравнили данные констатирующего и контрольных этапов исследования, рассмотрели результаты, обобщили и сделали выводы.

Анализируя результаты констатирующего этапа исследования с помощью методики «Метод выбора», «Метод индивидуальной беседы», «Метод творческих заданий» мы установили уровни особенностей освоения детьми старшего дошкольного возраста содержания элементов национальной культуры в экспериментальной группе и контрольной группе. Результаты диагностики даны в таблицах.

В нижеследующей таблице обобщены результаты диагностики по выбранным методикам (см. Табл.1

Таблица 1

Результаты констатирующей диагностики уровня освоения детьми старшего дошкольного возраста содержания элементов национальной культуры.

Уровни

В экспериментальной группе

В контрольной группе

Высокий

Средний

низкий

6 (30%)

8 (40%)

6 (30%)

8 (40%)

7 (35%)

5(25%)

На Рисунке 1 приведены результаты констатирующей диагностики уровня освоения детьми старшего дошкольного возраста содержания элементов национальной культуры.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru