Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Особенности психофизического состояния детей с ЗПР

Страница 7

IV уровень - страдают все исследуемые параметры моторики кистей и пальцев рук. Фиксируются характерные проявления: уподобление, замена движений другими, несовершенна координация, напряженность или раскованность движений пальцев, нарушению темпоритмичное стороны выполнения задач.

Нами исследовалась статическая координация движений. Статическая координация движений характеризует уровень развития функций статического равновесия, т.е. сохранения равновесия в различных положениях стоя на месте.

Поставить стопы ног на одной линии так, чтобы носок одной ноги касался пятки другой, руки вытянуть вперед. Стоять с закрытыми глазами в течение 5 секунд (дважды для каждой ноги).

«Журавль». И. п. - стойка на одной ноге, вторая нога согнута в колене и касается стопой коленного сустава первого ноги, бедро отведено наружу, руки на поясе. Стоять с закрытыми глазами в течение 5 секунд (дважды на каждой ноге).

Критерии оценки:

I уровень - продолжительность и статичность предложенной позы, произвольное ее содержание;

II уровень - ребенок в течение длительного времени, но с напряжением удерживает позу иногда балансирует туловищем, но сохраняет равновесие;

III уровень - наличие значительных затруднений в сохранении равновесия, появление тремора конечностей, балансировка туловищем, руками, качание головой, сдвиг с места или рывки в сторону, падение;

IV уровень - невозможность сохранения статического равновесия;

Педагогической эксперимент заключался во внедрении разработанной нами физреабилитационной программы для детей с задержкой психического развития экспериментальной группы. Он был одним из основных методов в наших исследованиях и основывался на характере и уровнях восстановление и улучшение психофизического состояния детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Контроль за уровнем психического и физического развития детей позволил сравнить эффективность программы, которую мы предлагаем, с физреабилитационной программой, по которой занималась контрольная группа.

Важным условием осуществляемого эксперимента была идентичность методов исследования в начале и в конце эксперимента.

Методы математической статистики.

Результаты исследования обрабатывались с помощью методов математической статистики, широко применяемых в педагогике, физиологии, биологии и медицине для проверки и обоснования выдвинутых гипотез.

Среднее арифметическое (xср.) определяется как сумма всех значений измеренного признака, деленная на количество суммированных значений:

n n

xср. = 1/n*∑ xi, где x = 1/n*∑ xi =x1+x2+x3+…хn, (1)

i=1 i=1

где n – количество испытуемых.

2. Среднеквадратическое отклонение (стандартное отклонение), характеризует рассеивание, разбросанность рассматриваемой совокупности:

у = √у2 == √ ∑(xi-x)2/n-1 , (2)

где у – среднеквадратическое отклонение

n – количество испытуемых.

3. Стандартная ошибка среднего арифметического (Sx), характеризует разброс средних арифметических значений выборок относительно среднего генерального совокупностей. Чем ниже Sx, тем выше точность:

Sx = у/√n, (3)

где Sx – стандартная ошибка среднего арифметического;

у – среднеквадратическое отклонение;

n – количество испытуемых.

4. Проверка статистической достоверности осуществляется с помощью выдвижения статистической гипотезы. Так выдвигаются две гипотезы, противоречащих друг другу. Одна из низ называется нулевая гипотеза – Н0, другая альтернативная (конкурирующая) – Н1, противоречащая первой. Для проверки выдвинутых гипотез применяют статистические критерии (К). Значение критерия, вычисленное по данным выборки, называют наблюдаемым значением (tнабл.). Найденное значение критерия сравнивается с критическим (граничащим) значением критерия, взятым из таблиц (tкрит.). Результаты сравнивают и делают вывод в пользу одной из гипотез. Совокупность значений критерия, при которых отвергают нулевую гипотезу, называют критической областью. Совокупность значений критерия, при которых нулевую гипотезу принимают, называют областью принятия гипотезы.

Область принятия гипотезы

Критическая область

К

Н0 Ккрит. Н1

Рисунок 2.1 – Область значений критерия

Таким образом, если наблюдаемое значение критерия принадлежит критической области, нулевую гипотезу отвергают и принимают конкурирующую; если еж оно принадлежит области принятия гипотезы – нулевую гипотезу принимают и отвергают конкурирующую.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru