Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Научно-теоретическое обоснование и содержание методики исследования

Педагогика » Исследование нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития » Научно-теоретическое обоснование и содержание методики исследования

Страница 4

Процедура исследования. Ребенку предлагается внимательно рассмотреть картинки и назвать изображенные предметы, указав их цвет.

Оценка результатов производится так же, как и в предыдущем задании.

3.3. Дифференциация глаголов в единственном и множественном числе настоящего времени.

Материал исследования: картинки с изображением мальчика и детей, наливающих воду в лейку; поющей девочки и поющих детей; кошки, лакающей молоко и кошек, лакающих молоко.

Оценка результатов. Определяется уровень выполнения задания:

I (высокий уровень, оценка 4 балла) – дифференциация не вызывает затруднений;

II (уровень выше среднего, оценка 3 балла) – выполнение задания согласно заданному алгоритму действия, отдельные ошибки обнаруживаются и исправляются самостоятельно или после замечаний экспериментатора;

III (средний уровень, оценка 2 балла) – систематические ошибки на уровне понимания внутри указанных дифференцируемых категорий;

IV (уровень ниже среднего, оценка 1 балл) – в большинстве случаев не соблюдается заданная программа действий, систематические ошибки, интенсивная помощь позволяет выполнить работу до конца;

V (низкий уровень, оценка 0 баллов) – неправильное выполнение всех заданий или отказ от их выполнения.

4. Исследование словообразования.

4.1. Умение образовывать притяжательные прилагательные.

Материал исследования: картинки с изображением хвоста рыбы, головы лисицы, крыла птицы, лапы медведя, дупла белки, гнезда вороны, логова волка, хвоста зайца.

Процедура и инструкция: «Внимательно рассмотри картинки и назови, что на них изображено, отвечая на вопросы чей? (чья? чье?)».

Оценка результатов. Определяется уровень выполнения задания:

I (высокий уровень, оценка 4 балла) – правильное и быстрое выполнение задания;

II (уровень выше среднего, оценка 3 балла) – правильное выполнение задания с определенной помощью в виде отдельных уточнений;

III (средний уровень, оценка 2 балла) – систематические ошибки в образовании слов, большинство которых исправляется после замечаний экспериментатора;

IV (уровень ниже среднего, оценка 1 балл) – выполнение задания только по образцу позволяет правильно образовывать лишь отдельные словоформы;

V (низкий уровень, оценка 0 баллов) – отсутствие умения образовывать новые словоформы.

4.2. Умение образовывать названия детенышей животных.

Материал исследования: парные картинки с изображением домашних животных и диких зверей, домашних птиц, и их детенышей (корова – теленок, лошадь – жеребенок, коза – козленок, овца – ягненок, верблюд – верблюжонок, свинья – поросенок, медведь – медвежонок, волк – волчонок, утка – утенок, гусь – гусенок).

Процедура и инструкция: Ученику предлагается внимательно рассмотреть картинки и назвать взрослое животное, а затем его детеныша, взрослую птицу и птенца.

Оценка результатов производится так же, как и в предыдущем задании.

4.3. Умение дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида.

Материал исследования: парные картинки (девочка пьет чай – девочка выпила чай, мальчик чинит тачку – мальчик починил тачку, девочка собирает цветы, девочка собрала цветы).

Процедура исследования. Ребенку предлагается внимательно рассмотреть картинки и назвать то, что изображено на одной из них, а затем на другой.

Оценка результатов. Определяется уровень выполнения задания:

I (высокий уровень, оценка 4 балла) – дифференциация не вызывает затруднений;

II (уровень выше среднего, оценка 3 балла) – выполнение задания согласно заданному алгоритму действия, отдельные ошибки обнаруживаются и исправляются самостоятельно или после замечаний экспериментатора;

III (средний уровень, оценка 2 балла) – систематические ошибки на уровне понимания внутри указанных дифференцируемых категорий;

IV (уровень ниже среднего, оценка 1 балл) – в большинстве случаев не соблюдается заданная программа действий, систематические ошибки, интенсивная помощь позволяет выполнить работу до конца;

V (низкий уровень, оценка 0 баллов) – неправильное выполнение всех заданий или отказ от их выполнения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru