Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Педагогические условия и предпосылки проведения опытно-поисковой работы по развитию композиционных умений учащихся 6 классов

Педагогика » Развитие композиционных умений у учащихся 6 классов средствами декоративного натюрморта » Педагогические условия и предпосылки проведения опытно-поисковой работы по развитию композиционных умений учащихся 6 классов

Страница 4

Сложно выделить, кого - то так как ребят очень много и раскрыть талант сложно конечно некоторые ребята показывают себя яркими индивидуальностями. Как, например Корсаков Саша, очень активный, любознательный и ответственный мальчик. Участвуют в ходе урока, отвечают на вопросы.

Все вопросы учащиеся решают на классных часах, при этом учитывается мнение каждого ученика и выбирается наиболее подходящее решение, с которым согласно большинство.

Ученики класса принимают активное участие в классных и общешкольных мероприятиях. Большая часть учеников заняты во внеурочное время в различных кружках. Участвуют в конкурсах творческих работ, а так же в выставках по изобразительному искусству.

Повышение уровня развития композиционных умений учащихся можно достичь путём включения заданий по композиции (от простого к сложному), использования разработанного учебно-методического комплекса по композиции. К этому сводятся задачи обучения учащихся изобразительному искусству средствами создания эскизов к натюрморту. Данная поисковая работа направлена на приобщение к искусству на примере натюрморта, понимание значения, которое несет натюрморт, его истории, овладение основ композиции, умения видеть и уметь использовать все композиционные умения и знания для создания эскизов к натюрморту. Учащимся в процессе преподавания основ композиции предполагается ознакомиться с натюрмортом в различных его проявлениях и видах, специфику связи прошлого и настоящего, формы развития и его роль в развитии изобразительного искусства.

Для проведения поисковой работы был разработан учебно-методический комплекс обучения изобразительному искусству «Основы композиции. Натюрморт». При разработке учебно-методического комплекса обучения изобразительному искусству средствами создания эскизов к натюрморту, были учтены требования нормативных документов, регулирующих образовательную деятельность в общеобразовательной школе: федерального и регионального компонентов государственного стандарт общеобразовательной школы, одной из программ по изобразительному искусству для учащихся основной школы, разработанной под руководством Б.М.Неменского. УМК включает в себя наглядные пособия в виде презентаций. Содержание учебно-методического комплекса «Основы композиции. Натюрморт» позволяет каждому школьнику освоить виды и приемы композиции, использующиеся в натюрморте, осознать и понять смысл натюрморта и роль композиции в нем.

При проведение поисковой работы использовались следующие методы:

1. Наблюдение,

2. Информационно-сообщающий,

3. Проблемный,

4. Поисковый,

5. Исследовательский.

Занятия проводились в разнообразных формах урока: урок-беседа, уроки-упражнения, урок-практикум и т.д.

Этапы проведения опытно-поисковой работы

В соответствии с целью и задачами исследования был разработан план педагогического эксперимента, который включал три этапа:

1. Констатирующий

2. Формирующий

3. Контрольный

Композиционные умения – это сознательное владение приемами художественной деятельности, основанной на изобразительно-выразительных средствах. В процессе развития композиционных умений происходит совершенствование навыков, которые зависят от сложности, индивидуальных особенностей психического состояния личности, от методики проведения упражнений, обучения в ходе практических работ, обстановки, знания обязанностей.

Для выявления уровня развития композиционных умений мы разработали следующие критерии:

1.Когнитивный критерий

.

Учащиеся должны знать:

-что такое композиция,

-какие композиционные приемы существуют (симметрия, асимметрия, динамика, статика, ритм),

-какие средства художественной выразительности существуют (линия, форма, пятно, тон),

-что такое натюрморт,

-какие техники натюрморта существуют,

-особенности творчества художников-натюрмортистов.

Когнитивный критерий характеризуется по следующим уровням:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru