Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Педагогические условия и предпосылки проведения опытно-поисковой работы по развитию композиционных умений учащихся 6 классов

Педагогика » Развитие композиционных умений у учащихся 6 классов средствами декоративного натюрморта » Педагогические условия и предпосылки проведения опытно-поисковой работы по развитию композиционных умений учащихся 6 классов

Страница 8

Учитель: А какие простые геометрические фигуры вы знаете?

Учащиеся: Круг, прямоугольник, треугольник, квадрат, трапеция.

Учитель: А можно форму сложного предмета привести к простой?

Учащиеся: Да.

Учитель: А как это сделать?

Совещание в группах. Ответ групп.

Учитель: Молодцы. Обе группы провели анализ конструкции предмета сложной формы – кувшина.

Ребята, что нового узнали сегодня?

Учащиеся: Что такое форма, что такое конструкция, как изобразить предметы сложной формы.

4. Динамическая пауза.

Предлагается ребятам выполнить пантомиму: 1упражнение – дети рисует руками в воздухе простые геометрические фигуры; 2 упражнение – рисуют руками очертания предметов сложной формы.

5. Практическое выполнение задания.

На формате А5 сочинить декоративный натюрморт, с четким анализом конструкции сложных предметов (простые геометрические фигуры не соединять, а оставлять между ними пространство), используя графические изобразительные средства (пятно, линию).

6. Самостоятельная работа каждого ребенка. Учитель следит за ходом урока, если есть какие-нибудь вопросы, то помогает. Подходит к каждому индивидуально.

7. Подведение итогов

8. Уборка рабочих мест.

Урок № 5

Тема урока:

«Освещение. Свет и тень»

Тип урока:

урок-беседа

Цель урока

– ознакомление с понятием «освещение» как средство выявления объемы предмета

Задачи:

- формирование представлений о том, что в изобразительном искусстве свет является одним из основных условий выявления формы, фактуры, объема предметов;

- расширить представление о свете как средстве организации композиции в картине;

- познакомить с градацией светотени, понятиями (полутень, блик, рефлекс, тень собственная);

- воспитывать наблюдательность;

- учить изображать предметы с боковым освещением;

- провести исследование зависимости расположения светотени на предмете от расположения источника света;

- совершенствовать приемы изображения предметов в перспективе.

Материалы:

черные краски, карандаш, ластик.

Зрительный ряд:

видеоролики, презентация «Свет и тень. Освещение», репродукции известных художников.

Содержание урока:

1. Организационный момент (0,5 мин.)

2. Сообщение темы и цели урока (0,5 мин.)

3. Понятия (тень, свет, направленное освещение, полутень, рефлекс). Взаимодействие света и тени, освещение в композиции в натюрморте.

Светотень классифицируется:

-по цветовому тону: золотистая и др.;

-по образности художественного языка: мягкая, резкая, прозрачная, энергичная и др. светотень.

4. Задание: необходимо выполнить композицию на тему «Натюрморт с боковым освещением».

5. Самостоятельная работа каждого ребенка. Учитель следит за ходом урока, если есть какие-нибудь вопросы, то помогает. Подходит к каждому индивидуально.

6. Подведение итогов

7. Уборка рабочих мест.

Урок № 6

Тема урока:

«Цвет в произведениях на примере натюрморта»

Тип урока:

урок-беседа

Цель урока

- формирование художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной.

Задачи:

- формирование художественных знаний (что такое натюрморт, история возникновения натюрморта), умений (уметь отличать теплый натюрморт от холодного, обобщать);

- развитие творческой активности ребенка;

- воспитание нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве.

Оборудование:

- визуальный ряд: картины художников, писавшие в то время, иллюстрации, репродукции знаменитых художников;

Для учащихся: бумага, кисти, карандаши, краски, стирательные резинки.

Для учителя: мел, бумага, карандаш, кисть.

Содержание урока:

1. Организационный момент (0,5 мин.)

2. Сообщение темы и цели урока (0,5 мин.)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru