Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Педагогические условия и предпосылки проведения опытно-поисковой работы по развитию композиционных умений учащихся 6 классов

Педагогика » Развитие композиционных умений у учащихся 6 классов средствами декоративного натюрморта » Педагогические условия и предпосылки проведения опытно-поисковой работы по развитию композиционных умений учащихся 6 классов

Страница 5

Высокий уровень:

-Ученик знает и понимает все понятия (натюрморт, композиция, симметрия, динамика, ритм и т.д.),

-может рассказать какие средства художественной выразительности существуют (линия, пятно, тон, форма),

-легко ориентируется в теоретических основах композиции и в целом в искусстве натюрморта(техники натюрморта, художники - натюрмортисты),

-также интересуется этими вопросами все учебного заведения.

Средний уровень:

-Ученик частично знает и понимает понятия (композиция, натюрморт, статика, динамика и т.д.),

-может приблизительно сказать о том, какие средства художественной выразительности существуют (линия, пятно, тон, форма),

-с трудом ориентируется в теоретических основах композиции и в натюрморте в целом (техники натюрморта, художники- натюрмортисты),

-не интересуется этими вопросами вне учебного заведения

Низкий уровень:

-Ученик не способен воспроизвести основные понятия (натюрморт, композиция, симметрия, статика, ритм и т.д.),

-не знает средств художественной выразительности (линия, пятно, тон, форма),

-не ориентируется в теоретических основах композиции и в натюрморте

2. Эмотивный критерий.

-Положительное отношение к изобразительному искусству;

-Стремление заниматься изобразительным искусством;

-Желание пополнить знания в сфере искусства;

-Заинтересованность в творческом саморазвитии в направлении изобразительное искусство;

Эмотивный критерий характеризуется по следующим уровням:

Высокий уровень:

-Ученик положительно относится к предмету изобразительное искусство, и с радостью посещает занятия,

-стремится заниматься изобразительным искусством и во внеурочное время,

-интересуется различными направлениями в сфере искусства,

-с радостью выполняет все предложенные работы на занятиях изобразительного искусства,

-с интересом подходит к композиции в работе,

-стремится в творческом саморазвитии в направлении изобразительного искусства.

Средний уровень:

-Ученик с удовольствием посещает занятия по изобразительному искусству,

-на уроке интересуется различными направлениями в сфере искусства, а во внеурочное время ему это не интересно,

-выполняет предложенные задания, но не особо работает над композицией творческой работы,

-не стремится в творческом саморазвитии в направлении изобразительного искусства.

Низкий уровень:

-Ученик неохотно посещает занятия по изобразительному искусству,

-на уроке ничем не интересуется,

-с не охотой выполняет творческие задания.

3. Деятельностный критерий.

Ученик должен уметь:

-Пользоваться красками (гуашь, акварель) и несколькими графическими материалами (карандаш, тушь)

-Владеть навыками плоскостного и объемного изображения предметов

-Создавать творческие композиционные работы при создании эскизов к натюрморту

-Правильно выстраивать натюрморт.

Деятельностный критерий характеризуется следующими уровнями:

Высокий уровень:

-Ученик пользуется и отлично владеет красками и графическими материалами,

-умеет передавать изображение предметов в плоскостном и объемном исполнении,

-с легкостью создает творческие композиционные работы при создании эскизов к натюрморту,

-по всем правилам выстраивает натюрморт.

Средний уровень:

-Ученик пользуется красками и графическими материалами,

-не точно передает изображение предметов в плоскостном и объемном исполнении,

-создает творческие композиционные работы при создании эскизов к натюрморту, но без особых композиционных подходов,

Низкий уровень:

-Ученик плохо и с неохотой пользуется красками и графическими материалами,

-не может изобразить предмет в плоскостном исполнении,

-не справляется с композиционными работами при создании эскизов к натюрморту, не чувствует цвет в композиции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru