Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Педагогические условия и предпосылки проведения опытно-поисковой работы по развитию композиционных умений учащихся 6 классов

Педагогика » Развитие композиционных умений у учащихся 6 классов средствами декоративного натюрморта » Педагогические условия и предпосылки проведения опытно-поисковой работы по развитию композиционных умений учащихся 6 классов

Страница 7

Оборудование:

- визуальный ряд (слайды с картинками)

Для учащихся: бумага, цветные карандаши, краски, кисти.

Для учителя: мел, кисти, бумага, краски.

Содержание урока:

1. Организационный момент (0,5 мин.)

2. Сообщение темы и цели урока (0,5 мин.)

3. Выразительные свойства линии, виды и характер линии. Условность и образность линейного изображения в композиции натюрморта. Ритм линий в натюрморте, ритмическая организация пространства. Роль ритма в создании образа в композиции натюрморта. Натюрморты известных художников.

4. Упражнение: из цветных шаблонов (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) составить динамичную и статичную, симметричную и асимметричную композицию.

5. Самостоятельная работа каждого ребенка. Учитель следит за ходом урока, если есть какие-нибудь вопросы, то помогает. Подходит к каждому индивидуально.

6. Подведение итогов.

7. Уборка рабочих мест.

Урок №3

Тема урока:

«Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен в натюрморте»

Тип урока:

урок-беседа

Цель урока

- формирование художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной.

Задачи:

- формирование художественных знаний (какие законы композиции существуют, где встречаются и для чего используются), умения (уметь использовать различные законы композиции и применять их в работах, видеть их в произведениях искусства) и навыки;

- развитие творческой активности ребенка;

- воспитание нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве.

Оборудование:

- визуальный ряд (слайды с картинками)

Для учащихся: бумага, цветные карандаши, краски, кисти.

Содержание урока:

1. Организационный момент (0,5 мин.)

2. Сообщение темы и цели урока (0,5 мин.)

3. Пятно в изобразительном искусстве. Роль пятна в натюрморте и его выразительные возможности. Понятие силуэта. Тон и тональные отношения в композиции натюрморта. Ритм пятен в композиции. Доминирующее пятно. Линия и пятно при создании эскизов к натюрморту.

4. Задание: изобразить при помощи разных по тональности пятен композицию на тему «Декоративный натюрморт».

5. Самостоятельная работа каждого ребенка. Учитель следит за ходом урока, если есть какие-нибудь вопросы, то помогает. Подходит к каждому индивидуально.

6. Подведение итогов.

7. Уборка рабочих мест.

Урок № 4

Тема урока:

«Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира»

Тип урока:

урок-упражнение

Цель урока -

познакомить учащихся с понятиями: форма, конструкция. Развивать эстетический и художественный вкус, творческую и познавательную активность. Развивать умение анализировать форму и конструкцию предметов.

Задачи урока:

1.Формировать знания о форме и конструкции предметов;

2.Познакомить с методами изображения предметов сложной формы;

3.Научить грамотно составлять натюрморт;

4.Совершенствовать навыки работы графическими материалами, используя средства выразительности графики.

Оборудование и материалы:

листы бумаги формата А5, тушь, кисти, карандаши.

Зрительный ряд:

предметы простой и сложной формы.

Содержание урока

1. Организационный момент (0,5 мин.).

Деление класса на группы.

2. Сообщение темы урока (0,5 мин.).

3. Объяснение нового материала.

Учитель: Все творения окружающей нас природы и весь предметный мир можно построить на основе простых геометрических тел. Художники всех эпох именно так решали трудности понимания формы.

Какой предмет легче нарисовать? Почему? (учитель демонстрирует два предмета: яблоко и кувшинчик).

Учащиеся: Яблоко, у него простая форма.

Учитель: На какую простую геометрическую фигуру по очертанию похоже яблоко?

Учащиеся: На круг.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru