Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Анализ результатов исследования взаимосвязи адаптации первоклассника к школе и мотивации учения

Педагогика » Взаимосвязь адаптации первоклассников к школе и мотивации учения » Анализ результатов исследования взаимосвязи адаптации первоклассника к школе и мотивации учения

Страница 3

Рис.3 Результаты исследования адаптации учащихся в школе.

Таблица 6

Данные Методики исследования мотивации учения у первоклассников.

Мотив учения

Количество

%

внешний мотив

0

0

игровой мотив

0

0

отметка

6

30

позиционный мотив

0

0

социальный мотив

2

10

учебный мотив

8

40

Несформирована

4

20

С помощью данной методики, нами были получены следующие результаты:

У 40% учеников доминирующим является учебный мотив.

30% детей главным мотивом обучения видят отметку, для них ценным является не получение знаний, а оценка учителя.

20% учеников не могли определиться с выбором, и каждый раз давали разные ответы, это говорит о несформированности мотивов учения.

10% учащихся имеют в качестве доминирующего, социальный мотив.

Рис.4 Результаты исследования мотивации учения у первоклассников.

3. Анализ взаимосвязи адаптации первоклассников к школе и мотивации учения

Нами была проведена статистическая обработка данных, которая состояла из анализа взаимозависимости исследуемых признаков. Корреляционный анализ построен на основе расчета коэффициента корреляции Спирмана. Расчет статистических показателей выполнен с привлечением компьютерной статистической программы Statgraphics Plus v.2.1.

Взаимосвязь между показателями методики эмоционального отношения младших школьников к школе и анкеты из методики «Что мне нравится в школе, как параметров адаптации, и показателями мотивации приведены в таблице 7.

Таблица 7

Взаимосвязь между показателями методики эмоционального отношения младших школьников к школе и анкеты из методики «Что мне нравится в школе, как параметров адаптации.

Рисунок «что мне нравится в школе».

Методика изучения учебной мотивации первоклассников.

Методика исследования мотивации учения. М.Р. Гинзбург.

Тип мотивации (познавательная, внешняя, несформированная.)

Уровень учебной мотивации

Доминирующий мотив

Методика «ЛИЦА»

Отношение к детскому саду

0,49

     

Отношение к школе

       

Отношение к учителю

0,54

     

Отношение к классу

       

Уроки

Отношение к математике

0,62

     

Отношение к Род. речи

0,65

 

0,49

Отношение к письму

       

Эмоциональное состояние ребенка в школе

0,61

 

0,56

Методика «Что мне нравится в школе»

Уровень школьной адаптации

0,95

 

0,81

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru