Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Анализ результатов исследования взаимосвязи адаптации первоклассника к школе и мотивации учения

Педагогика » Взаимосвязь адаптации первоклассников к школе и мотивации учения » Анализ результатов исследования взаимосвязи адаптации первоклассника к школе и мотивации учения

Страница 5

По параметрам «Ведущий тип мотивации» и «Доминирующий мотив учения» обнаружены различия у всех групп сравнения. Между группами со средним и с низким уровнем адаптации к школе мы видим только тенденцию к достоверному различию по этим параметрам, в то время как между группой детей со средним и высоким уровнем адаптации существует высоко достоверные различия (99%) по всем трем параметра сравнения. Между группами первоклассников с низким и с высоким уровнем адаптации выявлены высоко достоверные различия по ведущему типу мотивации и по доминирующему мотиву учения, и достоверное различие по параметру «Уровень учебной мотивации».

На основании достоверности выявленных различий, необходимо выяснить какие именно доминирующие мотивы и типы мотивации преобладают в каждой из данных групп. Нами была составлена таблица, позволяющая конкретизировать результаты сравнения первоклассников с различным уровнем адаптации (таблица 9).

Таблица 9.

Соотношение параметров мотивации учения первоклассников и уровней их адаптации к школе.

Ведущий тип мотивации.

Доминирующий мотив учения.

Уровень мотивации учения.

Познавательная

Внешняя

Несформирован

Учебный

социальный

отметка

несформирован

Высокая

Средняя

Низкая

Высокая адаптированность

100%

-

-

75%

12,5%

12,5%

-

87,5%

12,5%

-

Средняя адаптированность

-

87,5%

12,5%

12,5%

12,5%

50%

25%

37,5%

62,5%

-

Низкая адаптированность

-

66%

33%

-

-

33%

66%

-

100%

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru